понедельник, 7 октября 2013 г.

Монтана

Риволи цвета "монтана", бисер чех. Украшение, как будничное, так и торжественно-лаконичное.

МК от Заряны (Zaia2111) с БИ



" Благодаря этому способу плетения, риволи, остается максимально открыт и при этом надежно закреплен, чего пытаются добиться все мои коллеги.
 И так, приступим. Нам понадобится:
 (кому лень читать, смотрим фото 1)
1) Риволи 16мм - 1 шт.
 2) Бисер чех 10/0 - совсем чуть-чуть, грамма 2.
 3) Леска (у меня 0,20мм.) - 1,2м. (я не экономилю этот материал, беру с запасом, так как делаю всю оплетку (фото25 и 26) одним отрезком)
 4) Ножницы ( чтоб обрезать концы лески )
 5) Иглы для бисера - 2 шт.
 6) Удобный, укромный уголок )))

На оба конца лески одеваем по игле, на одну из них набираем 3 бисерины и замыкаем в круг, проходя второй иглой в последнюю бис. на встречу первой игле ( фото 2 и 3)
 
Должен получиться треугольник из бис.
Нанизываем еще две бис.. В последнюю бис. проходим второй иглой, так же, на встречу первой игле. Продвигаем к центру нашего плетения ( фото 5 и 6)
 
Добавляя по две бис., и проплетая их предыдущим способом, плетем пока  центральных бис. не станет 18 шт.( центральные бисерины обозначены желтым на фото7 ). плетение далжно закручиваться( фото Cool
 
 Проверяем колличество центральных бисерин и замыкаем круг ( фото 9 и 10)
 
Дальше работаем одой иглой, между внешними бис.(отмечены голубым цветом на фото 11) приплетаем по 1 бис.( Фото 12)
 
Дойдя до середины круга, берем вторую иглу, и так же проходим вторую половину, добавляя по одной бис.
Выводим концы, как показано на фото 14.
 
По внешнему кругу плетем в крестик, первый раз нанизаваем 3 бисерины, а дальше по 2 бис.. Продолжем пока новый круг не замкнется.( фото 15-19)
    
Все сделав правильно, у Вас получится вот такая "карона", или как сказал мой муж "крышка от бутылки пива" ))). Завязываем первые узлы( я завязываю 2-3). Вкладываем риволи, одной иглой , а потом второй проходим, на встречу друг другу, сквозь образовавшиеся зубчики. Затягиваем. в этот момент очень важно росчитать силу натяжения лески!!! Если сильно затянуть,  может выскочить риволи из плетения, если слабо - риволи не откроется максимально....
Можно остановиться на этом этапе, запрятав концы лески в бисерины, или даполнить оплетку, так как это сделала я, обшив риволи хрустальными бусинами и биконусами ( последние 2 фото)...
      
Автор МК Заряна Куц , тоесть я 
Р.S. экспериментируйте с финишной оплеткой риволи!
Я уверенна, у Вас получится!!!
С уважением Заряна)"
Оплетение по способу Заряны восхитительно! Все получилось буквально с первого раза, нет, вру, со второго, потому что я терпеть не могу работать двумя иглами, поэтому я все переделала на одну, получилось замечательно!




0 коммент.:

Отправить комментарий